Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

  • Что такое “KUMO”?
    KUMO - это украинская финансовая компания, которая предоставляет финансовые услуги для населения Украины. Под финансовыми услугами имеем в виду выдача малых потребительских кредитов с быстрой процедурой оформления и минимальным пакетом документов.
  • Кто может оформить кредит?
    Кредит могут взять лица от 18 до 70 лет, пенсионеры, лица, находящиеся в декретном отпуске, самозанятые лица и работающие.
  • Как оформить кредит?
    Для оформления заявки, Вам необхоимо зарегистрироваться в личном кабинете на нашем сайте и заполнить свои анкетные данные.
  • Каким образом подписывается кредитный договор?
    Кредитный договор подписывается путем нажатия кнопки согласен с условиями договора.
  • Как узнать статус заявки?
    Статус заявки Вы можете увидиеть в своем личном кабинете. Окончательное решение принимает система. Вам придет смс с результатом.
  • Когда можно подать заявку на кредит снова?
    Вы можете сразу подавать заявку, как только предыдущий кредит будет закрыт.
  • Можно ли оформить два кредита одновременно?
    У нас в компании доступен только один активный кредит у клиента. Получить следующий кредит возможно только после оплаты текущего.
  • Какие факторы влияют на принятие решения?
    Окончательное решение принимает система. На результат влияет несколько факторов. Например, кредитная история, информация указанная Вами в анкете.
  • Какие документы необходимы для оформления кредита?
    Для оформления кредита Вам необходимо иметь паспорт, идентификационный номер та карту Украинского банка.
  • Когда я могу подать повторно заявку после отказа?
    Если Вам отказали, то повторно Вы сможете подать заявку не ранее чем через 30 дней.

Финансовые вопросы

  • Как оплатить кредит?
    Оплатить кредит Вы можете через свой Личный кабинет в разделе Мой кредит или по реквизитам нашей компании через банк или терминалы.
  • Как добавить новую карту?
    В меню Личного кабинета войдите в раздел Мои карты, Добавить карту и вводите все реквизиты карты. Далее ставите галочку напротив новой карты и делаете ее Главной по умолчанию. После можете оплачивать с данной карты.
  • Как верифицировать карту?
    Для верификации карты на ней должно быть не меньше 1 грн. Карта может быть любого банка Украины на Ваше имя. После того как Вы вводите данные карты, система блокирует произвольную сумму до 1 грн.
  • Как пролонгировать кредит?
    Пролонгировать кредит можно только через Личный кабнет. В разделе Мой кредит выбираете кнопку Пролонгировать, выбираете срок (максимально до 30 дней) и оплачиваете фиксированную сумму с карты, которая привязана у Вас в личном кабинете.
  • Возможно ли погашение кредита частями?
    Да, возможно. Главное, оплатить кредит полностью до указанной даты в договоре.
  • Возможно ли закрытие досрочно?
    Да, возможно. Вы оплачиваете только за дни пользованиям кредита. Сумма к оплате будет отображаться в Личном кабинете, как Текущая.
  • Почему на мой счет не поступили деньги?
    Перевод денежных средств осуществляется в течение 5 минут. В зависимости от работы Вашего банка время поступления денег может занять до 3-х банковских дней.

Технические вопросы

  • Если пишет, что такой ИНН/еmail уже зарегистрирован?
    Это означает, что Вы ранее уже регистрировались на нашем сайте, но под другим номером телефона. Вам необходимо зайти в личный кабинет с номера регистрации.
  • Как сменить email / номер мобильного телефона?
    Для смены номера телефона или электронной почты напишите свой ИНН для идентификации личности, укажите старый номер - новый номер и пришлите актуальное на сегодня фото с паспортом в руках.